KLADRU.RU - форум кладоискателей Ставропольского края
http://kladru.ru/

переделка нивы
http://kladru.ru/viewtopic.php?f=126&t=2061
Страница 4 из 5

Автор:  Wild26 [ 18 мар 2019, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Otto Shulz писал(а):
Камрады, подниму темку. Приходит амба моему движку, только у меня блок не нивский, а старый, шестерочный еще. Так вот, если я его на максималку сразу расточу, будет ли хоть мало-мальский прирост мощности? А то приходится до усрачки гашетку жать, чтоб ехала. Отсюда и расход конский.

Если родноц шестерошный значит 99% и коленвал шестерошный стоит .Два варианта 1-й покупаеш нивовский коленвал и поршня кованные(они выше на 1мм.),тем самым ты увеличиваеш компресию до 11.Второй вариант коленвал нива(8балансиров)поршня обычные но блок фрезеруеш на 1мм(фрезеровка потому-что недоход поршней в ваз 2106 составляет 1.9мм.Тогда она поедет.Есть еще вариант покупаеш коленвал 2130(стоит 15тыс.)у него ход 84мм но под него надо поршня со смещенным пальцем на 2мм.с итоге получаем двигатель 1.7.Я себе сейчас хочу собрать квадрат 84поршня и коленвал 84 получаеться 1.9литра с копейками.Да если расточиш на максимум это 82мм он боиться перегрева это будет последний вздох.У меня сейчас второй вариант но я фрезернул много 1.5мм компресия 12.5 не меньше.

Автор:  Otto Shulz [ 18 мар 2019, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

С увеличением компрессии придется и с 92го на 95й бенз соскакивать. Но на нем обычно даже не завожусь, на газу круглый год. Как с газом такой движок ехать будет?

Автор:  Wild26 [ 18 мар 2019, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Otto Shulz писал(а):
С увеличением компрессии придется и с 92го на 95й бенз соскакивать. Но на нем обычно даже не завожусь, на газу круглый год. Как с газом такой движок ехать будет?

У тебя карбюратор хотябы два раза в неделю надо глушить и заводить на бензине в идеале каждый день я два раза а то и три в неделю глушу на бензине и прогреваю на нем потом перехожу на газ рассход газа сейчас от 10до 12литров.заливаю 92 и для газа компресия должна быть не меньше 11 в идеале.перезвони мне через минут 40 все обьясню то телефону.

Автор:  Wild26 [ 18 мар 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Про обьем двигателя взависимости от коленвала http://shop-korch.ru/kolenchatyj-val-va ... -sverlenie Чугунный не желательно брать лучше металл.Стоит правда дороже .

Автор:  Wild26 [ 18 мар 2019, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Otto Shulz писал(а):
С увеличением компрессии придется и с 92го на 95й бенз соскакивать. Но на нем обычно даже не завожусь, на газу круглый год. Как с газом такой движок ехать будет?

У тебя с такой компресией и недоходом поршней(степенью сжатия) надо лить 72бензин двигатель 06 и был разработан под 72 .Говориш не заводишся даже на бензине у тебя,что стоят керамические седла и жаропрочные клаппана?В любом букваре пишеться,что прогрев мотора производить на бензине!У газа октановое число больше чем у бензина,при регулеровке клаппаном зазор делаеться чуть больше чем для бензина так-как при зажатом клапане он прогарает быстрее в 10раз(по себе знаю).Все говорят,что карбюратор роли не играет если ездиеш на газу БРЕХНЯ!!!Я сам так думал раньше поставил новый карб поперла а потом все хуже и хуже переключился на бензин проехал с пару км на газ она лучше и теперь после проезда +-100км глушу или проеду на бензине.Сам проверь увидиш разницу.В карбюраторе идет смесь воздуха с газом и даже те каналы которые для бензина они играют в этом роль.а при постоянной езде на бензине они засоряються и качество смеси хуже.Еще одно надо совместить вход и выход (паука с выхлопным колектором)с завода не совпадение идет порядка 5мм убираеш эти перепады и получаеш прирост от 3-х до 5-ти лошадей.

Автор:  Wild26 [ 19 мар 2019, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

В карбюраторе идет смесь воздуха с газом и даже те каналы которые для бензина они играют в этом роль.а при постоянной езде на бензине они засоряються и качество смеси хуже.Извеняюсь написал бензин а надо было написать Газ.

Автор:  Wild26 [ 19 мар 2019, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Немного о вибрации.У меня выхода с раздатки на карданы переделанны на двухрядные подшибники,точится втулка выкидывается однорядный подшибник запресовываеться втулка и в нее уже ставим двухрядный.Вибрация меньше.

Автор:  Otto Shulz [ 19 мар 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Wild26 писал(а):
В карбюраторе идет смесь воздуха с газом и даже те каналы которые для бензина они играют в этом роль.а при постоянной езде на бензине они засоряються и качество смеси хуже.Извеняюсь написал бензин а надо было написать Газ.

Благодарю за подробную инфу. Думаю еще 3-4месяца откатаю и займусь. Заодно деньжат на это дело подсобираю, ибо если делать все и сразу, то вылетает в копеечку.

Автор:  Wild26 [ 19 мар 2019, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Otto Shulz писал(а):
Wild26 писал(а):
В карбюраторе идет смесь воздуха с газом и даже те каналы которые для бензина они играют в этом роль.а при постоянной езде на бензине они засоряються и качество смеси хуже.Извеняюсь написал бензин а надо было написать Газ.

Благодарю за подробную инфу. Думаю еще 3-4месяца откатаю и займусь. Заодно деньжат на это дело подсобираю, ибо если делать все и сразу, то вылетает в копеечку.

Да не во что.Двигатель если делать будеш то попроси чтоб точили 2сотки под обкатку,сейчас почти все взяли моду точить между 3-мя и 4-мя.Если чего обращайся я свою машину уже всю сам перебрал,да и работаю в этой сфере только у меня большие машинки в обслуге.

Автор:  serj 23 [ 24 мар 2019, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Otto Shulz писал(а):
Wild26 писал(а):
В карбюраторе идет смесь воздуха с газом и даже те каналы которые для бензина они играют в этом роль.а при постоянной езде на бензине они засоряються и качество смеси хуже.Извеняюсь написал бензин а надо было написать Газ.

Благодарю за подробную инфу. Думаю еще 3-4месяца откатаю и займусь. Заодно деньжат на это дело подсобираю, ибо если делать все и сразу, то вылетает в копеечку.

Давай шеснарь постааим?

Автор:  Otto Shulz [ 24 мар 2019, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

serj 23 писал(а):
Otto Shulz писал(а):
Wild26 писал(а):
В карбюраторе идет смесь воздуха с газом и даже те каналы которые для бензина они играют в этом роль.а при постоянной езде на бензине они засоряються и качество смеси хуже.Извеняюсь написал бензин а надо было написать Газ.

Благодарю за подробную инфу. Думаю еще 3-4месяца откатаю и займусь. Заодно деньжат на это дело подсобираю, ибо если делать все и сразу, то вылетает в копеечку.

Давай шеснарь постааим?
Да это бабла миллиард надо. У меня тачка столько не стОит, чтобы делать такие вложения. Не рентабельно. Да и не любитель я 124 и 126 моторов. Дрянь еще та. Охота цепной и простой до усрачки. Родной соответствует всем параметрам, кроме необходимой мощности.

Автор:  Wild26 [ 24 мар 2019, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Проще ниву купить,сейчас на юле за 33 продают 21213.

Автор:  serj 23 [ 24 мар 2019, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Проще мотор тогда 1.7 купить, за 15000

Автор:  serj 23 [ 25 мар 2019, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Берешь десятошный, безвтыковый мотор, 20 с мозгами, и 10 поставить, едет лучше!

Автор:  Wild26 [ 25 мар 2019, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

serj 23 писал(а):
Проще мотор тогда 1.7 купить, за 15000

Редко найдеш на ниву 1.7 за 15

Автор:  serj 23 [ 27 мар 2019, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Wild26 писал(а):
serj 23 писал(а):
Проще мотор тогда 1.7 купить, за 15000

Редко найдеш на ниву 1.7 за 15

У меня есть 2, живые, после установки шеснарей остались, и 15 с мозгами и проводкой

Автор:  Wild26 [ 27 мар 2019, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

serj 23 писал(а):
Wild26 писал(а):
serj 23 писал(а):
Проще мотор тогда 1.7 купить, за 15000

Редко найдеш на ниву 1.7 за 15

У меня есть 2, живые, после установки шеснарей остались, и 15 с мозгами и проводкой

Живые это понятие растяжимое :hah: Какая компресия,сколько км пробег?Сегодня ниву ездил смотреть,в хорошем состоянии сказали,подьехал и из машины даже не стал выходить :rul: Двери гнилые дырки уже аж,пороги ржавые да и вся сама ржавая вкруговую.И за нее хотят 65 2002год. :hah:

Автор:  КАН [ 28 мар 2019, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Приветствую, а что вы хотели 65 это еще и нормально, Нивы дорогие потому что востребованы, я свою за 30 брал в 2011г она 85 года и впендюрил в неё 120 в 2013г, сейчас уже даже и не видно что машина капиталилась все ржавеет и ломается.

Автор:  Wild26 [ 28 мар 2019, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

КАН писал(а):
Приветствую, а что вы хотели 65 это еще и нормально, Нивы дорогие потому что востребованы, я свою за 30 брал в 2011г она 85 года и впендюрил в неё 120 в 2013г, сейчас уже даже и не видно что машина капиталилась все ржавеет и ломается.

Я свою брал за 80 7лет назад,перебрал всю кроме переднего моста, так мне пару лет назад на капот 100ложили,я не продал .А сейчас только приехал купил за 25 кузов в идеале можно так сказать проехала всего 140.тыс97год утилизированная она.Купил себе конструетор лего для мужчин :hah:Мне проще я на сто не гоняю все сам делаю.

Автор:  Wild26 [ 03 апр 2019, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка нивы

Немного доработал сегодня раздатку.Те кто сами ремонтируют свой конструктор поймут для чего и почему я так сделал.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/